-Основы моделинга
-Модификаторы
-Правильная топология
-Высокополигональный моделинг
-Мягкая мебель
-Дополнительные инструменты и плагины для моделирования
-Marvelous Designer
-Практика, создание предметов декора, интерьера, архитектуры

соста
в
курс
а
-Cвет теория и особенности
-Схемы освещения
-Художественный свет, приёмы и анализ
-Практика, настройка освещения в разных погодных условиях, применение различных схем освещения

-Материалы, их особенности, теория, принципы создания
-Базовые материалы (Стекла, Металлы, Бетон, штукатурка, дерево, кирпич, ткани и т.д.)
-Многосоставные сложные материалы (Потертое дерево, сложносоставная штукатурка, работа с дисплейсмент картами, Tranclucency, SSS материалы и т.д.)
-Практика-настройка базовых и сложных материалов

-UNWRAP Uvw map. Развертки
-Развертки. Adobe photoshop
-Практика

Моделирование
освещение
материалы
текстуры
-Камера, базовые настройки
-Камера, постановка фотореалистичных ракурсов
-Камера, эффект размытия заднего фона
-Композиция, правило третей, настройки и особенности постановки художественных ракурсов


камера,
композиция
-Photoshop. Постобработка
-Arion FX
-Авторские настройки для фотореализма

постобработка
наш подход
В нашем курсе мы разбираем такие темы, как моделирование 3DsMax, базовые настройки освещения и его особенности, схемы освещения, художественный свет, композиция кадра, камера (как инструмент фотохудожника) , материалы от простых до многосоставных, тонкости постобработки.

Блок освещения (базовые настройки освещения и его особенности

— здесь мы разбираем, с примерами, как ведет себя свет в реальной жизни, физически корректную постановку света, основанную на люминах и базовые настройки освещения.
Блок освещения очень важен — это фундамент красивого изображения, как таблица умножения в математике.


Блок схемы освещения:
— разберем различные схемы освещения от простых (sky+sun) до сложных - многосоставных, с дополнительными лайтами, все для выразительности изображения. На основе пройденного материала выполним тестовое задание (сцена в разных типах освещения).
Блок художественный свет:

— это продолжение второго блока про схемы освещения, подкрепленного нашими наблюдениями, а также выжимками о главном из статей топовых интерьерных фотографов и 3D художников, проведением параллели с художниками золотой эры. На основе этого мы найдём применение этим знаниям в наших работах.
Блок композиция кадра:

— срисовать это пол дела, а вот создать что-то уникальное,своё — это уже следующий этап мастерства. Поэтому мы будем учиться создавать дополнительные ракурсы и для этого изучим такие понятия как: золотое сечение, правило третей, акцентные точки и многое другое.

Блок материалы:

— на дворе 2020 год и создавать простые, базовые материалы самостоятельно не имеет никакого смысла. В Corona Renderer последних версий уже интегрировано более трёхсот готовых материалов, но этого мало для того, чтобы отличиться реалистичным изображением. Поэтому мы будем разбирать ни только множество карт со своими настройками, но и сложносоставные материалы, а также поделимся большой библиотекой текстур и материалов.

Блок постпродакшн:

— как писал в одной из своих статей 3D художник Бертран Бенуа: «Если мы хотим создать фотореалистичный рендер, то нужно передать не только плюсы, но и изъяны фотографий». Постобработку мы будем осуществлять в Photoshop, используя lut и плагин Arion FX.



На нашем курсе мы стараемся увидеть индивидуальность в каждом ученике и улучшить его чувство стиля и вкус к прекрасному получая на выходе уникальных художников. Убедиться вы можете ознакомившись c некоторыми работами учеников закончивших курс LOOK